Оформление санитарных книжек
Личная медицинская книжка (медкнижка) или, как еще ее называют: санитарная книжка - это официальный медицинский документ, использующийся для несения информации о состоянии здоровья ее обладателя. Как у каждого человека есть документ удостоверяющий личность - паспорт, так у каждого работника в сфере производства и реализации продуктов питания, а так же медицинских сферах, должен быть документ подтверждающий удовлетворительное состояние здоровья работника. Медкнижки - является своеобразным медицинским паспортом. Периодичность продления и переоформления медкнижек для всех людей разная, это зависит от сферы деятельности.
Санитарная книжка работника отображает все медосмотры и исследования, которые человек проходил за время своей трудовой деятельности. Периодичность этих медицинских осмотров и их перечень зависит от занимаемой должности и непосредственных трудовых обязанностей. Результаты всех этих анализов, а также отметка о прохождении флюорографии и перечень сделанных прививок в обязательном порядке должны быть занесены в бланк личной медкнижки.
Личная санитарная книжка в обязательном порядке должны иметь сотрудники учреждений, сфера деятельности которых завязана на хранении, производстве, транспортировке и реализации продовольственных товаров и питьевой воды, а также работники коммунальных служб и комбинатов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, маникюрные и косметические салоны, прачечные, химчистки и т.п.). Не обойтись без санитарной книжки и работникам детских дошкольных, учебно-воспитательных и внешкольных учреждений. Кроме того, сделать медицинскую книжку необходимо и работникам промышленной торговли, и работникам