Таким образом, прокуратура предлагает гражданам принципиально иначе посмотреть на процесс коммуникации с ведомством. Безусловно, новый сервис не отменит традиционные форматы обращений, жалоб и приемов. Тем не менее мы рассчитываем на то, что существенный массив вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов граждан, будет решаться в таком интерактивном режиме. Что не менее важно, этот сервис станет прорывом в плане профилактики нарушений законодательства, правового просвещения и укрепления правового сознания в обществе.
Сегментацию по сферам мы реализуем за счет постоянной программной сетки вещания. Ежедневно доступна актуальная программа эфира с профильными рубриками. Зрители легко смогут сориентироваться по предпочтительному времени подключения к эфиру в зависимости от интересующей их тематики.
Сайт информационно-коммуникационного сервиса «ЭФИР» - http://efir.genproc.gov.ru.