Вопрос-ответ
Вопрос
/
Анастасия
/
15 сентября
Добрый день! Подскажите пожалуйста время выдачи результатов флюорографии. Заранее спасибо
Ответ:
Выдача результатов производится с 13.00 - 14.00, и с 18.30 - 19.00. В остальное время в порядке очереди вместе с пришедшими на флюрографию.
Вопрос
/
Татьяна
/
15 сентября
Здравствуйте, хотела сделать прививку против гриппа, но не вижу информации. Началась ли вакцинация? Что нужно для того чтобы сделать прививку? Нужно ли записываться, брать талон?
И ещё вопрос ❓ чтобы пройти флюрографию, как взять талон на сайте?
Ответ:
Информация по гриппу в разделе Пациентам - Важная информация. Для прохождения флюрографии талон брать не нужно.
Вопрос
/
Олег
/
15 сентября
Добрый день.
В нашей поликлинике проводится вакцинация против гриппа? Платно или бесплатно? Что нужно сделать для прививки?
Ответ:
Информацию по гриппу можно просмотреть в разделе Пациентам - Важная информация
Вопрос
/
Марина
/
15 сентября
Напишите,пожалуйста,на сайте расписание работы участков и адреса.
Ответ:
За каждым врачом закреплен участок. К участку относятся определенные адреса. Информацию по участкам можете просмотреть выбрав определенного врача.
Вопрос
/
Елена
/
14 сентября
Добрый день. Убедительная просьба обратить внимание на работу регистратуры и поведение отдельных ее сотрудников. сегодня 14.09.16г. примерно в 15.30 дама в возрасте, к сожалению не знаю фамилию, позволила себе совершенно хамским образом общаться с вновь прикрепившейся беременной девушкой, называя ее "понаехавшей" и тд..замечу девушка русская и прилично выглядящая, хотя это и не должно иметь значения для работника регистратуры. мое мнение, таким поведением ваш работник только позорит хорошее медицинское учреждение.
Ответ:
Уточните пожалуйста Ваш телефон не можем с вами связаться. (не хватает одной цифры).
Вопрос
/
Анастасия
/
14 сентября
Добрый день. Не получается войти в личный кабинет. Когда было две категории: взрослое и детское, все работало нормально. Теперь нет возможности просматривать свои талоны.
Это временно? Или нужно заново регистрироваться?
Ответ:
Приносим извинения за неудобства. Наши разработчики сайта в курсе. Пока исправили аналогичную ошибку во взрослой вкладке. В детской исправят в ближайшее время.
Вопрос
/
Ольга
/
13 сентября
Добрый день, скажите пожалуйста могу ли я пройти бесплатно по полису омс узи малого таза и мочевого пузыря.т.е бесплатно. Без направления от гинеколога. Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
УЗИ исследования в рамках ОМС выполняются по медицинским показаниям, которые определяет Ваш лечащий врач. Поэтому Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу (участковый терапевт или участковый гинеколог).
Вопрос
/
Валентина
/
07 сентября
Отложила талон к врачу, а сразу распечатать не было возможности. Позже , войдя в личный кабинет и перейдя на вкладку мои талоны, талона я так и не увидела.. Так как же найти мой талон и распечатать его? Пожскадите.
Ответ:
Обратитесь в отделение регистратура тел. 373-33-08(09).
Вопрос
/
Елена
/
06 сентября
Здравствуйте! не могу зарегистрироваться...точнее не пойму как это сделать. когда ввожу все данные о полисе, то появляется доступ. но талон отменить не дает. просит зарегистрироваться
Ответ:
Попробуйте еще раз, если не получится то сообщите ФИО, д.р. или номер амбулаторной карты. Разработчики сайта должны были исправить эту ошибку.
Вопрос
/
Андрей
/
06 сентября
Здравствуйте! Если я прописан в Оренбургской области,могу ли я прикрепиться к вам и записаться на приём к терапевту.Проживаю в Кошелеве.
Ответ:
Добрый день, да, Вы можете по полису ОМС прикрепиться к нашей поликлинике. Для прикрепления к п.о. мкр. Крутые ключи Вам необходимо предоставить документ подтверждающий Ваше проживание на данной территории (прописка, временная прописка, договор аренды и т.д.).
Страницы:
«« « ...
78
79
80
81
82
83
84
85
86
...
» »» Всего страниц: 214