Опрос
Как Вы оцениваете качество оказываемых медицинских услуг в ГБУЗ СО "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14"?

Отзывы

Ваше имя:*
Почта:*
Телефон:*
Ваше отзыв:*
Код с картинки:*
* - поля, обязательные для заполнения.
Отзыв  /  татьяна  /  25 августа
читаю предыдущий отзыв и думаю - прям мои мысли.правда,в регистратуре со мной разговаривали очень вежливо,может быть потому что я женщина внушительного возраста и размеров.но я в том же недоумении:что это за приказ такой и кем издан,что придя сегодня вечером в поликлинику я не могу получить талон к специалисту,а в восемь утра - могу...а потом удивляемся,почему люди обращаются в поликлиники на последней стадии заболеваний...понятно,что больные и врачи на разных ступенях,что вы можете получить помощь в любой момент и без очереди,но,наверное нужно издавать указы,чтобы было удобно и обычным людям.это моё мнение.ответ не требуется.надеюсь будут приняты меры по исправлению ситуации.
Ответ:
Талоны с утра, резервируются для пациентов поступающих в экстренной помощи (с болями). По предварительной записи ко всем специалистам открыта запись на месяц вперед. Талоны всегда есть.
Отзыв  /  КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА Ш.  /  20 апреля
19 апреля , после обращения к терапевту, получила направление к неврологу. После , обратилась в регистратуру , чтобы записаться к узкому специалисту неврологу , но получила отказ , ответили - " приходите завтра к 7.00 чтобы успеть взять талон , есть 5 талонов на утро и 6 на вечер . " После объяснения, , почему я не могу просто физически прийти к 7.00 развели руками . По телефону так же ответили , что я не смогу записаться . У меня маленький ребёнок , оставить мне его не с кем , это очень не удобно ехать в трамвае в такую рань с полусонным капризничающим ребёнком . К сожалению у меня нет возможности , кого то отправить вместо себя . Почему я находясь в поликлинике , !!!имея направлением руках не имею права на запись при наличии талонов на следующий день , почему я должна выслушивать фразы , " пенсионеры ездят , а чем хуже вы" или " я вам дам талон , а мне настучат по голове " кто же настучит по голове , за то , что я имеющая право на бесплатное обслуживание в вашей поликлинике , имея направление ! Получу талон ? Для прекращения неприятного разговора с работником регистратуры , я решила обратиться в администрацию 419 кабинет . Торшин В.В. Меня выслушал молча , прошёл в регистратуру и вынес мне талон на 10.20 следующего дня . Все это молча ! Вроде и доброе дело спасибо , но я к сожалению не могла приехать в это время , так как мне не с кем оставить ребёнка в этой половине дня. Вынес талон со словами, что не отправила никого вместо себя ещё скажи и время неудобно ? По какой причине , такое неуважение ? Да , я молодая , мне 25 лет . Но это не значит , что со мной нужно разговаривать как например с дочкой , я никому не грубила обращалась вежливо ... Я обратилась в регистратуру тут же , чтобы поменять время на вечер , в ответ я услышала - " ей дали , она ещё недовольна " , " не делай добра , не получишь зла " все это конечно на повышенных тонах . Приходите утром , тогда дадим на вечер . То есть я должна 2 раза ездить , тратить деньги на проезд .Сначала приехать записаться , потом приехать на приём Такое ощущение , что мне дали из своего Кармана , кусок хлеба , или я что то попросила не выполнимое . Мне просто выбили талон . Но к сожалению не спросив , на какое время мне удобно . А просто вручили без права выбора , видимо за то что я потревожила ! Я не описываю весь негатив который происходил . Но , как человек с тонкой душевной организацией мне было очень обидно , от этих криков я не выдержала, вышла из поликлиники и расплакалась . Спасибо конечно за талон . Чтобы не " настучали " никому я приду в 10.20 . Правда для этого мне придётся на такси отвезти ребёнка (потому что до нужного транспорта далеко и не удобно идти ) к родственнице, которая в ряду обстоятельств именно в это время не сможет сама ко мне приехать . А с ребёнком идти на приём , где в поликлинику обращаются и болеющие , опасно. Да и никакого нормального приема , я не получу . Как многие знают , дети бояться " белого халата". Вся эта ситуация , меня навела только на одну мысль . Что это просто какие то выдуманные правила поликлиники. !!!!
Ответ:
Поликлиника №14 работает согласно территориальной программе а так же по официальному приказу 2017 года. По предварительной записи Вы можете (в плановом порядке получить талон на один месяц вперед). Для экстренных пациентов (с болями), есть талоны с утра, первые три часа приема в первую и вторую смену.
Отзыв  /  Анна  /  18 января
Здравствуйте! Сколько по нормативу должен длиться прием эндокринолога (по факту он длится около 30 минут, это учитывают при выдачи талонов?)? Каковы правила приема экстренных больных, которых направил терапевт (врач вызывает по талонам и времени, указанному в нем, не реагируя на направления терапевта). Просидела в очереди с таким направлением к доктору Каторжанскому В.К. более часа и на просьбу принять услышала - "ну посидите еще часок...", и на следующий день более 1,5 часа к доктору Вахно Л.П. Время проведенное у кабинета врача и общение с пациентами показало - что большинство из постоянных пациентов данных докторов недовольны медицинским обслуживанием (проблемы получения талона, ожидания приема (фраза от пациентки "меньше 3х часов и не сидим..."), отсутствие банально человеческого отношения, зачастую - пренебрежение к пациентам со стороны врачей !!! и пр.) Я пищу об этих факторах, потому что другие (профессиональные) не имею возможности/знаний и права оценивать.
Ответ:
Для уточнения информация просьба обратиться к заведующей КДО Каяшевой К.С. кабинет 332 с 8.00-15.00
Отзыв  /  Ирина  /  17 октября
Здравствуйте! Крайне возмущена отношением с детям врача и медсестры участка №10 (врач Троицкая)! 17.10.2016 года во время планового приема пациентов врач и медсестра позволили себе грубо и на повышенных тонах-ОРАТЬ на ребенка, который один пришел за медицинской справкой для школы и освобождением от физкультуры. В итоге ОТКАЗАЛИСЬ дать справку для школы, ввиду того, что ребенок на ранней стадии заболевания на обратился в мед.учреждение. Врач ребенка НЕ ОСМОТРЕЛ! В справке об освобождении от физкультуры, до которой снизошел, врач, не указал, дату, с которой можно посещать школу! В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", регулирующем отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и определяющем, в том числе права и обязанности медицинских работников, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи должен реализовываться путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации. Данный случай крайне негативно характеризует поведение медицинских работников детского поликлинического отделения №2 поликлиники №14 при осуществлении врачебной деятельности! Прошу обратить внимание данных медицинских работников на соблюдение этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения при общение с несовершеннолетними пациентами!
Ответ:
Уважаемая Ирина Борисовна! Факт изложенный в Вашем обращении, не подтвержден. Информацию приняли к сведению. На будущее - на прием к педиатру необходимо приходить вместе с ребенком, или с сопроводительной запиской. По всем вопросам можете обращаться по телефону горячей линии:89272609214
Отзыв  /  славяна  /  24 сентября
Почему не печатаете отрицательные отзывы? Когда добавиться пункт "неудовлетворительно"?
Ответ:
Пункт неудовлетворительно скоро должен появиться. Разработчики сайта занимаются этим вопросом.
Отзыв  /  Шматова Ольга Сергеевна  /  13 марта
Хотим выразить огромную благодарность, нашему любимому педиатру-Ушмаевой Надежде Владимировне и нашей мед.сестре Вере Николаевне. Всегда вовремя и правильно оказывают медицинскую помощь нашим детям, при болезнях. Напоминают нам о том, когда надо прийти и сделать во время прививки. Всегда позвонят и спросят, как чувствуют себя малыши после прививок...СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У НАС!!!
Отзыв  /  Демина Нина  /  15 февраля
Добрый день! Хочу выразить огромную признательность за введение предварительной записи к участковым педиатрам и приему пациентов, согласно очереди. Я мама двоих детей: старшему ребенку 4 года, младшему меньше года. Оценили удобство новой системы, когда болела старшая дочь: наконец-то не нужно сидеть три часа в ожидании приема в душном, переполненном родителями и детьми коридоре; не нужно уговаривать свою кроху, которая и так себя плохо чувствует потерпеть еще немножко; не нужно бояться того, что твой выздоровевший ребенок подхватит в очереди очередной вирус/инфекцию. И в день здорового ребенка, когда приходишь на регулярный визит с ребенком до года, не нужно успокаивать своего малыша, который уже выспался и проголодался в ожидании своей очереди. Ведь в нашем районе очень много молодых семей и на прием во вторник приводят очень много малышей. Спасибо огромное! Насколько я знаю, наш участок был в числе первых, кто перешел на эту систему. Ольга Михайловна Федорук, спасибо Вам и за это! Ниже есть признательность за Ваше потрясающее отношение к нашим детям, я присоединяюсь к этому отзыву! Спасибо за Ваше внимание, заботу и такое редкое в наши дни неравнодушие!
Отзыв  /  Кузнецова Светлана  /  10 февраля
Выражаю огромную благодарность врачу-педиатру Федорук Ольге Михайловне! Она чудесный человек, профессионал с большой буквы, очень внимательный врач! Спасибо ей за помощь, оказываемую моим детям! Считаю ее лучшим педиатром в нашей поликлинике, и не я одна такого мнения! Пожалуйста, поощряйте работу таких специалистов, пациенты будут благодарны!
Отзыв  /  Екатерина  /  12 января
Хотелось бы выразить огромную благодарность лечащему врачу хирургу - Аришевой Наталье Владимировне. Доктор быстро определила по имеющимся симптомам серьезное заболевание, настояла на срочном обследовании, последующей госпитализации. Благодаря её действиям удалось избежать серьезных последствий. Кроме того, мной отмечено доброжелательное отношение со стороны доктора. Хочется, чтобы работа таких врачей оценивалась должным образом со стороны руководства. А каждый пациент ценил работу таких специалистов. Ведь благодаря им наше здоровье в безопасности.
Отзыв  /  АНАСТАСИЯ  /  07 января
Для оценки качества оказываемых медицинских услуг в ГБУЗ СО "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14" прошу добавить следующий пункт: -Неудовлетворительно, имею претензии.
Ответ:
Ваши пожелания будут переданы разработчикам сайта.
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 149

Звоните нам!
373-33-08(09)
регистратура - взрослое отделение
994-80-90, 373-33-43
регистратура - детское отделение
254-80-24
Крутые Ключи - взрослое отделение
254-80-12
Крутые Ключи - детское отделение
Телефон дежурного администратора:
8 (929) 707-35-28 Крутые ключи
248-03-80 взрослое отделение
8 (927) 260-92-14 детское отделение
926-04-03 отделение платных услуг
Взрослое отделение:
Россия, 443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 311.
373-33-08(09)
Детское отделение:
Ново-Садовая, 200А,
994-80-90, 373-33-43
Крутые ключи:
254-80-24
E-mail: mailbox@msch14.com
Карта проезда
© Самарская городская консультативно -
диагностическая поликлиника №14
Телефон дежурного администратора:
8 (929) 707-35-28 Крутые ключи
248-03-80 взрослое отделение
8 (927) 260-92-14 детское отделение
926-04-03 отделение платных услуг
Создание сайта
mediaidea