Опрос
Как Вы оцениваете качество оказываемых медицинских услуг в ГБУЗ СО "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14"?

Отзывы

Ваше имя:*
Почта:*
Телефон:*
Ваше отзыв:*
Код с картинки:*
* - поля, обязательные для заполнения.
Отзыв  /  Юлия  /  15 февраля
Хотим выразить благодарность нашему участковлму педиатру Ежелевой С.А. За 3 года наблюдения у нее все диагонозы ребенку были поставлены верно,лечение всегда максимально мягкое,но эффективное для нашего "нежного " возраста. С детьми находит общий язык как с совсем маленькими,так и с подростками. Профессионализм виден сразу!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Отзыв  /  римма  /  06 февраля
Благодарность Мы хотим выразить благодарность нашему участковому врачу(уч. 1 )-Хрымовой Натальи Юрьевне.Она прекрасный врач для нас.Очень серьезная,внимательная и старательная,К больным относится очень по доброму. Побольше бы таких врачей! Власова Р.П. Ново-Садовая 303-80 06.02.18
Отзыв  /  римма  /  06 февраля
Благодарность Я, и вся моя семья,хотим от всей души выразить благодарность нашей любимой медсестре Черновой Любовь Викторовне.Первый участок.Мы все ее любим за ее трудолюбие для больных.За ее доброту,за ее внимание к больным и за ее помощь кто в этом нуждается.Мы знаем ее много лет и она не меняется - всегда к больным добра,внимательна и очень ответствена.Мы все любим свою Любушку Викторовну-и желаем ей дальнейших успехов во всем. Власова Р.П. Н-Садовая 303-80 06.02.18
Отзыв  /  Гусева Светлана  /  06 февраля
Выражаю искреннюю благодарность врачу женской консультации Дуюновой Елене Валентиновне за проявленное внимание и заботу о моем здоровье во время нескольких визитов и профессионализм в лечении серьезного заболевания. Именно грамотно проведенная разъяснительная работа Елены Валентиновны позволила мне легко и просто согласиться на оперативное лечение и эффективно подготовиться к операции. Заинтересованность в положительном результате лечения, со стороны доктора, была понятна с первой нашей встречи. Именно позитивный настрой Елены Валентиновны к пациентам, внимательность к их проблемам и ответственность за результат лечения, сделали период моего длительного лечения и полного выздоровления очень приятным в воспоминаниях, без страхов и опасений. А это так важно в момент болезни! Теперь болезнь позади, впереди реабилитация и новая жизнь, без боли, без риска потерять жизнь. Но, я очень надеюсь, что еще надолго останусь пациенткой Елены Валентиновны, для профилактических визитов. Ведь иметь такого женского доктора - большая удача! Елена Валентиновна, огромное Вам спасибо за результат Вашего лечения! Успехов Вам в Вашей благородной работе!
Ответ:
Спасибо за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Отзыв  /  Бондарчик Елена  /  31 января
В очередной раз хотелось бы выразить благодарность за высокий профессионализм, за понимание,за умение и желание объяснять, за ответственное отношение к пациентам педиатру Ишиной Елене Ивановне. Огромное спасибо за конкретно поставленные правильные диагнозы. Это так важно! И нужно.
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Отзыв  /  Бондарчик Елена  /  30 января
Добрый день! В очередной раз хочу выразить благодарность Сыркиной Татьяне Анатольевне за высокий профессионализм, чуткость и невероятную отзывчивость и внимание к пациентам.За годы обслуживания она стала нам родной. Огромное спасибо!
Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв!Ваше мнение очень важно для нас!
Отзыв  /  татьяна  /  25 августа
читаю предыдущий отзыв и думаю - прям мои мысли.правда,в регистратуре со мной разговаривали очень вежливо,может быть потому что я женщина внушительного возраста и размеров.но я в том же недоумении:что это за приказ такой и кем издан,что придя сегодня вечером в поликлинику я не могу получить талон к специалисту,а в восемь утра - могу...а потом удивляемся,почему люди обращаются в поликлиники на последней стадии заболеваний...понятно,что больные и врачи на разных ступенях,что вы можете получить помощь в любой момент и без очереди,но,наверное нужно издавать указы,чтобы было удобно и обычным людям.это моё мнение.ответ не требуется.надеюсь будут приняты меры по исправлению ситуации.
Ответ:
Талоны с утра, резервируются для пациентов поступающих в экстренной помощи (с болями). По предварительной записи ко всем специалистам открыта запись на месяц вперед. Талоны всегда есть.
Отзыв  /  КСЕНИЯ АЛЕКСЕЕВНА Ш.  /  20 апреля
19 апреля , после обращения к терапевту, получила направление к неврологу. После , обратилась в регистратуру , чтобы записаться к узкому специалисту неврологу , но получила отказ , ответили - " приходите завтра к 7.00 чтобы успеть взять талон , есть 5 талонов на утро и 6 на вечер . " После объяснения, , почему я не могу просто физически прийти к 7.00 развели руками . По телефону так же ответили , что я не смогу записаться . У меня маленький ребёнок , оставить мне его не с кем , это очень не удобно ехать в трамвае в такую рань с полусонным капризничающим ребёнком . К сожалению у меня нет возможности , кого то отправить вместо себя . Почему я находясь в поликлинике , !!!имея направлением руках не имею права на запись при наличии талонов на следующий день , почему я должна выслушивать фразы , " пенсионеры ездят , а чем хуже вы" или " я вам дам талон , а мне настучат по голове " кто же настучит по голове , за то , что я имеющая право на бесплатное обслуживание в вашей поликлинике , имея направление ! Получу талон ? Для прекращения неприятного разговора с работником регистратуры , я решила обратиться в администрацию 419 кабинет . Торшин В.В. Меня выслушал молча , прошёл в регистратуру и вынес мне талон на 10.20 следующего дня . Все это молча ! Вроде и доброе дело спасибо , но я к сожалению не могла приехать в это время , так как мне не с кем оставить ребёнка в этой половине дня. Вынес талон со словами, что не отправила никого вместо себя ещё скажи и время неудобно ? По какой причине , такое неуважение ? Да , я молодая , мне 25 лет . Но это не значит , что со мной нужно разговаривать как например с дочкой , я никому не грубила обращалась вежливо ... Я обратилась в регистратуру тут же , чтобы поменять время на вечер , в ответ я услышала - " ей дали , она ещё недовольна " , " не делай добра , не получишь зла " все это конечно на повышенных тонах . Приходите утром , тогда дадим на вечер . То есть я должна 2 раза ездить , тратить деньги на проезд .Сначала приехать записаться , потом приехать на приём Такое ощущение , что мне дали из своего Кармана , кусок хлеба , или я что то попросила не выполнимое . Мне просто выбили талон . Но к сожалению не спросив , на какое время мне удобно . А просто вручили без права выбора , видимо за то что я потревожила ! Я не описываю весь негатив который происходил . Но , как человек с тонкой душевной организацией мне было очень обидно , от этих криков я не выдержала, вышла из поликлиники и расплакалась . Спасибо конечно за талон . Чтобы не " настучали " никому я приду в 10.20 . Правда для этого мне придётся на такси отвезти ребёнка (потому что до нужного транспорта далеко и не удобно идти ) к родственнице, которая в ряду обстоятельств именно в это время не сможет сама ко мне приехать . А с ребёнком идти на приём , где в поликлинику обращаются и болеющие , опасно. Да и никакого нормального приема , я не получу . Как многие знают , дети бояться " белого халата". Вся эта ситуация , меня навела только на одну мысль . Что это просто какие то выдуманные правила поликлиники. !!!!
Ответ:
Поликлиника №14 работает согласно территориальной программе а так же по официальному приказу 2017 года. По предварительной записи Вы можете (в плановом порядке получить талон на один месяц вперед). Для экстренных пациентов (с болями), есть талоны с утра, первые три часа приема в первую и вторую смену.
Отзыв  /  Анна  /  18 января
Здравствуйте! Сколько по нормативу должен длиться прием эндокринолога (по факту он длится около 30 минут, это учитывают при выдачи талонов?)? Каковы правила приема экстренных больных, которых направил терапевт (врач вызывает по талонам и времени, указанному в нем, не реагируя на направления терапевта). Просидела в очереди с таким направлением к доктору Каторжанскому В.К. более часа и на просьбу принять услышала - "ну посидите еще часок...", и на следующий день более 1,5 часа к доктору Вахно Л.П. Время проведенное у кабинета врача и общение с пациентами показало - что большинство из постоянных пациентов данных докторов недовольны медицинским обслуживанием (проблемы получения талона, ожидания приема (фраза от пациентки "меньше 3х часов и не сидим..."), отсутствие банально человеческого отношения, зачастую - пренебрежение к пациентам со стороны врачей !!! и пр.) Я пищу об этих факторах, потому что другие (профессиональные) не имею возможности/знаний и права оценивать.
Ответ:
Для уточнения информация просьба обратиться к заведующей КДО Каяшевой К.С. кабинет 332 с 8.00-15.00
Отзыв  /  Ирина  /  17 октября
Здравствуйте! Крайне возмущена отношением с детям врача и медсестры участка №10 (врач Троицкая)! 17.10.2016 года во время планового приема пациентов врач и медсестра позволили себе грубо и на повышенных тонах-ОРАТЬ на ребенка, который один пришел за медицинской справкой для школы и освобождением от физкультуры. В итоге ОТКАЗАЛИСЬ дать справку для школы, ввиду того, что ребенок на ранней стадии заболевания на обратился в мед.учреждение. Врач ребенка НЕ ОСМОТРЕЛ! В справке об освобождении от физкультуры, до которой снизошел, врач, не указал, дату, с которой можно посещать школу! В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", регулирующем отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и определяющем, в том числе права и обязанности медицинских работников, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи должен реализовываться путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации. Данный случай крайне негативно характеризует поведение медицинских работников детского поликлинического отделения №2 поликлиники №14 при осуществлении врачебной деятельности! Прошу обратить внимание данных медицинских работников на соблюдение этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения при общение с несовершеннолетними пациентами!
Ответ:
Уважаемая Ирина Борисовна! Факт изложенный в Вашем обращении, не подтвержден. Информацию приняли к сведению. На будущее - на прием к педиатру необходимо приходить вместе с ребенком, или с сопроводительной запиской. По всем вопросам можете обращаться по телефону горячей линии:89272609214
Страницы:    ««  «  1  2  3  4  5  ... »  »»           Всего страниц: 151

Звоните нам!
373-33-08(09)
регистратура - взрослое отделение
994-80-90, 373-33-43
регистратура - детское отделение
Телефон дежурного администратора:
248-03-80 взрослое отделение
8 (927) 260-92-14 детское отделение
926-04-03 отделение платных услуг
Взрослое отделение:
Россия, 443011, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 311.
373-33-08(09)
Детское отделение:
Ново-Садовая, 200А,
994-80-90, 373-33-43
E-mail: mailbox@msch14.com
Карта проезда
© Самарская городская консультативно -
диагностическая поликлиника №14
Телефон дежурного администратора:
248-03-80 взрослое отделение
8 (927) 260-92-14 детское отделение
926-04-03 отделение платных услуг
Создание сайта
mediaidea